Ли Шичжэнь сказал: «Движение в этом канале связано с остальными». Как только открывается «дно моря», открываются все точки акупунктуры, как только открывается центральный канал, открываются все меридианы.
Точка Байхуэй (проекция позвоночника на макушке) и Точка Хуэй Инь (промежность) являются двумя важными акупунктурными точками Инь и Ян в человеческом теле. Это основные акупунктурные полости человеческого тела на каналах Жэнь Май и Ду Май. В традиционной китайской медицине канал Жэнь Май относится к Инь, в свою очередь шесть иньских каналов, управляющих всем телом, называются морем иньских каналов.
Управляющий канал Ду Май называется янским каналом, а шесть янских каналов, управляющих телом, называются морем яньских каналов. Байхуэй — главная акупунктурная точка на меридиане Ду, также известном как Тяньмэнь Чжуян (Небесные Врата Ян).
С точки зрения духовных школ, макушка (Байхуэй) отвечает за Дух. Дух — это энергетическое тонкое тело, отвечающее за жизнь человеческого тела и мудрость , что также сказал Лао-цзы. Если человеческое тело культивируется в чистое янское тело, его называют Янским Духом, а тех, кто может свободно входить и выходить из Байхуэй, называют Янским Духом, покидающим тело. Согласно традиционной китайской культуре, буддизму и даосизму, Дух Ян может превзойти жизнь и смерть после совершенствования, стать единым с Дао и достичь высшего состояния единства Неба и Человека.
С точки зрения биологического оснащения человека Байхуэй на ходится на макушке и соединяется с мозгом. Глубинной своей частью она находится в мозгу, а Байхуэй — это акупунктурная точка меридиана канала Ду, а канал Ду принадлежит мозгу.
Согласно теории «трактов ци», «ци головы имеет свой тракт» и «накапливается в мозге» (является главным узлом/стержнем защитной Ци), то есть поток Ци к голове (три Ян рук и ног) соединены с мозгом.
Эта Ци зарождается в почках и транспортируется вверх к точке байхуэй (макушке) на оболочке головного мозга и вниз к фэн-фу (у основания черепа)». Видно, что точка Байхуэй тесно связана с мозгом и является важной точкой для регуляции работы мозга. Является слиянием сотен вен проходящих через все тело. Место встречи всех меридианов.
Примечание переводчика: 百会 можно перевести как «сто встреч», очевидно, что речь идёт именно о встрече/слиянии всех каналов тела. А можно перевести как «сто способностей», что также указывает на особое значение этой полости в функционировании нашего организма.
Поэтому, голова — есть место встречи всех Ян каналов, ответвление всех меридианов, а точка Байхуэй — слияния и расхождения всех каналов Ян и Инь.
Акупунктурные точки принадлежат к Ян, но содержат Инь. Это значит, что они связаны связаны с венозным руслом. Взаимосвязь всех точек и меридианов играют важную роль в регулировании баланса Инь и Ян в организме.
Если акупунктурная точка Байхуэй человеческого тела заблокирована или повреждена, энергии Ян тела будет недостаточно, и наиболее очевидными проявлениями будут физическая слабость и чувствительность головы к холоду.
Голова пожилых и физически слабых часто нуждается в головном уборе, а потребителем 70% энергии Ян в организме человека является голова.
Те, у кого часто возникают боли или дискомфорт в верхней части головы часто имеют непроходимость канала Думай и Байхуэй (если нет других органических заболеваний).
Точка Хуэй Инь — точка долголетия человеческого тела. В промежности, как следует из названия, встречаются меридианы Инь Ци.
Эта акупунктурная точка находится на одной линии с точкой Байхуэй на макушке головы человека. Эта линия является каналом энергии и духа человеческого тела.
Байхуэй — это Ян — связь с Небесной Ци , а промежность получает земную Инь Ци. Они взаимозависимы и соответствуют друг другу. Они регулируют нормальную работу Истинной Ци на меридианах Жэнь Май и Ду Май, поддерживают баланс Инь и Ян, Ци и Крови. Этот канал есть ключевая функциональная часть человеческого тела.
Эту область также называют точкой Хайди, точкой Иньцяо, точкой жизни и смерти, подводной чакрой и т. д.
В этой области располагаются поверхностные и глубокие поперечные мышцы промежности, ветви промежностных артерий и вен, ветви промежностного нерва, луковично-пещеристое тело.
В дополнение к соответствующим знаниям, которые дает анатомия, данная область также содержит множество тайн человеческого тела, которые всегда ценились тантрой и даосизмом.
Это одна из важных акупунктурных точек двойного назначения. С точки зрения совершенствования, точка промежности (подводная чакра) является источником теплоэнергоснабжения человеческого тела, а центральный меридиан от промежности ведет непосредственно к Байхуэй. Для тех, кто практикует взращивание Духа и покидание тела, промежность — это ядерный реактор. Для последователей данного направления промежность является важнейшим ключевым центром.
Как мы уже сказали, производимая в промежности энергия напрямую подключена к центральному каналу, таким образом Ба Хуэй питает Чертоги (обитель) Духа.
После того, как пробудилось зародышевое дыхание, оно опирается на функционирование промежности, чтобы генерировать «духовное тепло», что в свою очередь поддерживает «дыхание плода». Существует фраза 逆为仙,顺为人. «обращение в бессмертие, доступное человеку«.
Ещё эта точка называется точкой «загробного мира» или «корнем разврата» и связана с витальной Земной Ци.
Для тех, кто не знаком с практиками самосовершенствования, точка промежности — это просто модное (трендовое) физиологическое понятие. Но нужно понимать, когда приходит похоть, отвечать на нее, полагаясь на врожденную энергию человеческого тела, потреблять и потреблять, то, чем больше ее будет расходоваться, тем больше будет требоваться для удовлетворения всех потребностей в этой области, и, наконец, топливо будет исчерпано — «лампа гаснет», и жизнь идет к смерти.
У большинства стариков после смерти наблюдается кал, что является реакцией неэффективной функции промежности.
Практикующие знают, как изначальные жизненные соки (телесность) «цзин» направить на взращивание и оживить мозг. Через ЖеньМай, ДуМай , ХуэйИнь и БайХуэй обеспечить движение в прямом и обратном направлении, для утончения Ци, преобразования духа, чтобы стать более спокойным и умиротворенным.
Человеческое желание нормально, и неудивительно, что сексуальное желание является физиологическим явлением человека. Ключ в том, чтобы освоить некоторые практические приёмы или встать на путь воздержания, и не позволять «цзин» свободно выходить за пределы.
Таким образом, точка Хуэйинь поднимается к небесным вратам при долговременном видении и опускается к вратам жизни и смерти в подземном мире. Автор надеется, что вы сможете открыть врата рая и закрыть дворец ада.